: : Навигация по сайту : :
: : Разделы сайта : :
: : Кто на сайте : :
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 

: : Наши Информеры : :
Яндекс.Погода
: : Наши друзья : :
Зверобой
: : Авто Новости : :
Шоу-кар Lexus LF-1 Limitless предвосхитил новый флагман
Безлимитность, заявленная в названии концепта Lexus LF-1 Limitless для Детройта, может означать как раз предел. А именно — ограничение срока жизни флагмана марки, большого рамного внедорожника Lexus ...

Концепт Infiniti Q Inspiration разрекламировал новый мотор
В Детройте компания Infiniti представила прототип Q Inspiration Concept. Технической информации о концепте немного. А жаль, ведь Q Inspiration как показывает общее направление развития фирменного ...

Пикап Ram 1500 в новом поколении стал технологичнее
В Детройте состоялась премьера пикапа Ram 1500 пятого поколения. Прежде всего, инженеры обращают внимание на снижение массы. Поскольку в конструкции превалирует высокопрочная сталь (рама на 98% ...

На Chevrolet Silverado дебютировала новая платформа
Подошло к концу время платформы K2XX автогиганта General Motors. С 2013 года на ней базируются все полноразмерные внедорожники и пикапы концерна под брендами Chevrolet (Tahoe, Suburban, Silverado), ...

Следующий гибрид Honda Insight будет полуторалитровым
Фотографии седана Honda Insight Prototype компания распространила ещё в декабре. С дебютом прототипа на автошоу в Детройте создатели модели лишь добавили изображений и немного рассказали о начинке. ...

: : Реклама : :
Реклама

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Календарь : :
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
: : Архивы : :
Октябрь 2017 (5)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (7)
: : Облако тегов : :
: : Ту-Ту : :
: : Новости : :
Дзюбу захотели получить бесплатно
Клуб Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) «Уфа» заинтересован в трансфере нападающего «Зенита» Артема Дзюбы. Уфимцы хотят арендовать форварда. При этом клуб не сможет платить футболисту ...

Умер лидер уличных протестов 90-х Виктор Анпилов
Российский общественный и политический деятель Виктор Анпилов скончался в возрасте 72 лет после инсульта. Анпилов был председателем исполнительного комитета движения «Трудовая Россия». Он активно ...

Актрису из «Поворота не туда» совратили в 12 лет на съемках
Американская актриса Элиза Душку, известная по хоррору «Поворот не туда» и сериалу «Баффи — истребительница вампиров», призналась, что стала жертвой педофила, когда ей было 12 лет. По словам ...

Обозначены сроки следующего боя Нурмагомедова
Российский боец смешанного стиля (ММА) Хабиб Нурмагомедов заявил, что проведет следующий бой в апреле 2018 года.«Скоро начинаем тренировочный процесс, потихоньку втягиваемся. Две недели отдохну, ...

Смерть солистки The Cranberries назвали необъяснимой
Полиция назвала необъяснимой смерть вокалистки ирландской группы The Cranberries Долорес О'Риордан. Стражи порядка нашли ее тело в отеле на Парк-Лейн в Лондоне, но никаких признаков, указывающих, от ...

: : Реклама : :
Реклама
Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Где-то между Воронежем и Ростовом-на-Дону

 

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Храм Пророка Ильи


Построен на средства Николая Николаевича Смецкого, уроженеца Москвы. Любимый сын большой семьи костромских дворян. Отцом его был Николай Павлович, генерал-майор, который продолжительное время занимал должность директора Константиновского межевого института в Москве. Мать, Ольга Ильинична Грибанова была дочерью купца 1-й гильдии, семья которого владела вологодской полотняной фабрикой. Богатой семье Смецких принадлежала усадьба «Стрелицы» в Костромской губернии, раскинувшаяся на 40 000 десятин земли, 33 тысячи из которых были заняты лесными угодьями. Николай учился в Московской гимназии, после окончания которой поступил на юридический факультет Московского университета. Получив специальность и став кандидатом права, он, однако не пошел по юридической стезе, а занялся переработкой и продажей леса.


Абхазия ч.I

 

Эвкалипты


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Нижний корпус дворца Смецкого 

На холмах около села Гульрипш раскинулся большой парк с несколькими корпусами бывшего санатория, который создал князь Николай Смецкий. Местные любят рассказывать красивую легенду об этом месте, хотя реальная история не сильно отличается. В этом году мы традиционно заглянули сюда. 
История этого комплекса началась с 1889 года, когда князь Смецкий привез свою жену, перенесшую операцию, в эти края для поправки здоровья. Первый корпус "Белый" был открыт в 1902 году, а "Красный" в 1913 году. Оба корпуса располагаются на разных высотах холма и тем самым совершенно не мешают друг другу, при этом находясь в шаговой доступности друг от друга. А в парке санатория Смецкий собрал большую коллекцию растений, привезенных с разных уголков мира.

 

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Белый корпус дворца Смецкого

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Домик местных жителей


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

В один из дней выбрался прокатиться по Военно-Сухумской дороге. Историческое название дороги через Главный Кавказский хребет, соединяющей города Черкесск (Карачаево-Черкесия) и Сухум (Абхазия).

Часть Военно-Сухумской дороги называлась Турецкой тропой, которая как караванный путь была известна с древнейших времен. В VIII в. по ней в Аланию вторглись арабы. Этот караванный путь изображен на венецианской карте-схеме XIV в.


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Проект строительства колёсной дороги родился в 1850-х годах, а железной дороги в 1890-х годах. Геологические исследования вдоль дороги были проведены в 1895 году под руководством И.В. Мушкетова. Основной целью было строительство железной дороги с тоннелем через Главный Кавказский хребет от станции Невинномысская до Сухуми.
Строительство дороги было начато в 1894 году и окончательно завершено в 1903 году. Дорога соединила города Черкесск (тогда станица Баталпашинская) и Сухум.

В годы гражданской войны (1917−1922/1923) дорога стала местом схваток противоборствующих сторон. Для автомобильного движения дорогу пытались использовать лишь в годы Великой Отечественной войны. С 1946 года не используется как автомобильная дорога. В советские времена получила известность как интересный туристический маршрут, так как вокруг дороги на территории Абхазии находится большое количество памятников древней архитектуры.

 

Железная дорога не построена до сих пор. 

Абхазия ч.I

 

Пейзажи просто обалденные!


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

К сожалению, чем дальше от побережья тем хуже дорога. Здесь хорошо на лошадях.


Абхазия ч.I

 

Абхазия ч.I

 

Часть дороги, дальше Баготских скал, закрыта. Без пропуска туда нельзя.

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Спускаемся обратно к морю...


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I



Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код в форму.
Если символов не видно, нажмите на картику для её обновления.