: : Навигация по сайту : :
: : Разделы сайта : :
: : Кто на сайте : :
Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 

: : Наши Информеры : :
Яндекс.Погода
: : Наши друзья : :
Зверобой
: : Авто Новости : :
Кроссовер Hongqi HS7 будет прорываться в высшее общество
Цитата: «Появление Hongqi HS7 нарушит монополию зарубежных и совместных предприятий на рынке элитных внедорожников». Бренд Hongqi (Хунци, «Красное знамя»), прежде строивший люксовые автомобили для ...

Новая модель Audi A6L слегка обошла предка в размерах
В Гуанчжоу дебютировал удлинённый седан Audi A6L на основе «а-шестой» последнего поколения. Его колёсная база (3024) на 100 мм превышает параметр стандартной модели. Она получилась даже больше, чем у ...

Паркетник MG ZS разжился электрическим вариантом
Компакт MG ZS довольно успешен. В этом году продажи дважды превышали отметку 10 000 штук в месяц. Кроме того, кроссовер предлагается в Великобритании: хотя счёт там идёт на сотни реализованных машин ...

Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D
В первом квартале 2019 года на рынок КНР выйдет Peugeot 508L — сделанный из лифтбека седан D-сегмента. Литера L в названии означает Luxury, Long и Latest Technology, то есть — роскошь, увеличенную на ...

Минивэн Hanteng V7 вывел марку в новый сегмент
Молодая китайская компания Hanteng до сих пор выпускала только кроссоверы (первый из них, X7, появился на конвейере в декабре 2015-го). Начало было логичным, ведь паркетники в Китае популярны не ...

: : Реклама : :
Реклама

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Календарь : :
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
: : Архивы : :
Октябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Февраль 2018 (2)
Октябрь 2017 (5)
Август 2017 (1)
: : Облако тегов : :
: : Ту-Ту : :
: : Новости : :
Журналисты «вывезли» семью Раймонда Паулса из Латвии
Советский и латвийский композитор Раймонд Паулс удивился новостям об эмиграции своей семьи из Латвии. «Я первый раз слышу об этом. Это все ерунда какая-то абсолютно. Я не знаю, что это за глупости ...

Загитова после мирового рекорда пообещала никогда не останавливаться
Российская фигуристка Алина Загитова, поставившая мировой рекорд по итогам короткой программы на этапе Гран-при в Москве, заявила, что продолжит прогрессировать, несмотря на высокие баллы. «Я ...

Желавшей исправить форму носа москвичке пробили череп
Жительнице Москвы пробили основание черепа во время операции по коррекции носа. 25-летняя женщина делала ринопластику в одной из частных клиник Москвы. Во время операции хирург совершила неверную ...

Кержаков избил жену
Бывший нападающий сборной России Александр Кержаков избил жену Милану Тюльпанову в швейцарском Цюрихе. «Мы располагаем всеми доказательствами. Все это будет фигурировать в суде. Также мы будем ...

ВДВ возьмут к себе противоракетчиков
Воздушно-десантные войска (ВДВ) России будут усилены тремя новыми подразделениями. Отмечается, что решение было принято из-за нарастающих угроз безопасности страны в политической, военной, ...

: : Реклама : :
Реклама
Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Где-то между Воронежем и Ростовом-на-Дону

 

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Храм Пророка Ильи


Построен на средства Николая Николаевича Смецкого, уроженеца Москвы. Любимый сын большой семьи костромских дворян. Отцом его был Николай Павлович, генерал-майор, который продолжительное время занимал должность директора Константиновского межевого института в Москве. Мать, Ольга Ильинична Грибанова была дочерью купца 1-й гильдии, семья которого владела вологодской полотняной фабрикой. Богатой семье Смецких принадлежала усадьба «Стрелицы» в Костромской губернии, раскинувшаяся на 40 000 десятин земли, 33 тысячи из которых были заняты лесными угодьями. Николай учился в Московской гимназии, после окончания которой поступил на юридический факультет Московского университета. Получив специальность и став кандидатом права, он, однако не пошел по юридической стезе, а занялся переработкой и продажей леса.


Абхазия ч.I

 

Эвкалипты


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Нижний корпус дворца Смецкого 

На холмах около села Гульрипш раскинулся большой парк с несколькими корпусами бывшего санатория, который создал князь Николай Смецкий. Местные любят рассказывать красивую легенду об этом месте, хотя реальная история не сильно отличается. В этом году мы традиционно заглянули сюда. 
История этого комплекса началась с 1889 года, когда князь Смецкий привез свою жену, перенесшую операцию, в эти края для поправки здоровья. Первый корпус "Белый" был открыт в 1902 году, а "Красный" в 1913 году. Оба корпуса располагаются на разных высотах холма и тем самым совершенно не мешают друг другу, при этом находясь в шаговой доступности друг от друга. А в парке санатория Смецкий собрал большую коллекцию растений, привезенных с разных уголков мира.

 

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Белый корпус дворца Смецкого

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Домик местных жителей


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

В один из дней выбрался прокатиться по Военно-Сухумской дороге. Историческое название дороги через Главный Кавказский хребет, соединяющей города Черкесск (Карачаево-Черкесия) и Сухум (Абхазия).

Часть Военно-Сухумской дороги называлась Турецкой тропой, которая как караванный путь была известна с древнейших времен. В VIII в. по ней в Аланию вторглись арабы. Этот караванный путь изображен на венецианской карте-схеме XIV в.


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Проект строительства колёсной дороги родился в 1850-х годах, а железной дороги в 1890-х годах. Геологические исследования вдоль дороги были проведены в 1895 году под руководством И.В. Мушкетова. Основной целью было строительство железной дороги с тоннелем через Главный Кавказский хребет от станции Невинномысская до Сухуми.
Строительство дороги было начато в 1894 году и окончательно завершено в 1903 году. Дорога соединила города Черкесск (тогда станица Баталпашинская) и Сухум.

В годы гражданской войны (1917−1922/1923) дорога стала местом схваток противоборствующих сторон. Для автомобильного движения дорогу пытались использовать лишь в годы Великой Отечественной войны. С 1946 года не используется как автомобильная дорога. В советские времена получила известность как интересный туристический маршрут, так как вокруг дороги на территории Абхазии находится большое количество памятников древней архитектуры.

 

Железная дорога не построена до сих пор. 

Абхазия ч.I

 

Пейзажи просто обалденные!


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

К сожалению, чем дальше от побережья тем хуже дорога. Здесь хорошо на лошадях.


Абхазия ч.I

 

Абхазия ч.I

 

Часть дороги, дальше Баготских скал, закрыта. Без пропуска туда нельзя.

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Спускаемся обратно к морю...


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I



Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код в форму.
Если символов не видно, нажмите на картику для её обновления.