: : Навигация по сайту : :
: : Разделы сайта : :
: : Кто на сайте : :
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 

: : Наши Информеры : :
Яндекс.Погода
: : Наши друзья : :
Зверобой
: : Авто Новости : :
Тест-драйв: Машем году, Драйву и Мазде CX-30 из Subaru XV и Peugeot 2008
У сегодняшнего теста сразу несколько любопытных особенностей. В нём задействованы три автомобиля, но лишь Мазда CX-30 знакома с остальными участниками, поэтому все фотографии, например, парные. Сама ...

Toyota Avalon Hybrid Nightshade завершит историю седана в США
Минувшим летом Toyota рассказала, что завершит выпуск седана Avalon в Кентукки после 2022 года. Пятиметровая машина на платформе TNGA-K проигрывает кроссоверам борьбу за симпатии клиентов. А значит, ...

Кроссовер Dongfeng Haoji опробует новую платформу
Модульную архитектуру DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture) уже получил спортседан Yixuan Max, а первым DSMA-кроссовером станет новая модель Haoji, обозначенная кодом G59. Хаоцзи выйдет на ...

Heritage Customs Valiance Convertible откроет крышу Дефендера
Современный Land Rover Defender в плане добавления солнца и воздуха в салон может предложить или стеклянный люк, или сдвижную тканевую крышу. Но сложить верх совсем или снять его секции нельзя. В ...

Тест-драйв: Ищем причины купить Exeed VX вместо кроссовера Hyundai Santa Fe
Нельзя не обратить внимания на Hyundai Santa Fe или Kia Sorento при покупке непремиального среднеразмерного кроссовера. Умеренная по нынешним временам рекомендованная цена в 3–3,5 млн рублей сулит ...

: : Реклама : :
Реклама

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Календарь : :
«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
: : Архивы : :
Май 2020 (1)
Апрель 2020 (2)
Март 2020 (1)
Октябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (1)
: : Облако тегов : :
: : Ту-Ту : :
: : Новости : :
Россиян предупредили о возвращении сильных морозов
Не успели россияне отдохнуть от аномальных морозов, как грядет новая волна холода — на Европейскую территорию страны возвращается арктический воздух. Резкое понижение температуры ожидается в ...

Экс-премьер Молдавии подтвердил подлинность слитых в сеть переписок чиновников
Бывший премьер-министр Молдавии Владимир Филат подтвердил подлинность переписок чиновников, которые были слиты в сеть после взлома их мессенджеров и аккаунтов в социальных сетях. По словам Филата, он ...

Швеция назвала «прохладными» отношения с Турцией
Министр иностранных дел Швеции Тобиас Билльстрем назвал отношения между Стокгольмом и Анкарой «прохладными». Его слова приводит РИА Новости. Министр подчеркнул, что такое положение дел вполне ...

В ЛНР рассказали о брошенных ВСУ телах украинских военных в Соледаре
Военный эксперт, полковник Луганской народной республики (ЛНР) Виталий Киселев рассказал, что Вооруженные силы Украины (ВСУ) бросили большое количество тел погибших украинских военных при отступлении ...

Командование ВСУ заявило о взрыве на предприятии в Сумской области
На территории одного из госпредприятий Сумской области произошел взрыв, сообщило оперативное командование украинских войск «Север». Уточняется, что, предварительно, в городе Шостка ракета попала в ...

: : Реклама : :
Реклама
Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Где-то между Воронежем и Ростовом-на-Дону

 

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Храм Пророка Ильи


Построен на средства Николая Николаевича Смецкого, уроженеца Москвы. Любимый сын большой семьи костромских дворян. Отцом его был Николай Павлович, генерал-майор, который продолжительное время занимал должность директора Константиновского межевого института в Москве. Мать, Ольга Ильинична Грибанова была дочерью купца 1-й гильдии, семья которого владела вологодской полотняной фабрикой. Богатой семье Смецких принадлежала усадьба «Стрелицы» в Костромской губернии, раскинувшаяся на 40 000 десятин земли, 33 тысячи из которых были заняты лесными угодьями. Николай учился в Московской гимназии, после окончания которой поступил на юридический факультет Московского университета. Получив специальность и став кандидатом права, он, однако не пошел по юридической стезе, а занялся переработкой и продажей леса.


Абхазия ч.I

 

Эвкалипты


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Нижний корпус дворца Смецкого 

На холмах около села Гульрипш раскинулся большой парк с несколькими корпусами бывшего санатория, который создал князь Николай Смецкий. Местные любят рассказывать красивую легенду об этом месте, хотя реальная история не сильно отличается. В этом году мы традиционно заглянули сюда. 
История этого комплекса началась с 1889 года, когда князь Смецкий привез свою жену, перенесшую операцию, в эти края для поправки здоровья. Первый корпус "Белый" был открыт в 1902 году, а "Красный" в 1913 году. Оба корпуса располагаются на разных высотах холма и тем самым совершенно не мешают друг другу, при этом находясь в шаговой доступности друг от друга. А в парке санатория Смецкий собрал большую коллекцию растений, привезенных с разных уголков мира.

 

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Белый корпус дворца Смецкого

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Домик местных жителей


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

В один из дней выбрался прокатиться по Военно-Сухумской дороге. Историческое название дороги через Главный Кавказский хребет, соединяющей города Черкесск (Карачаево-Черкесия) и Сухум (Абхазия).

Часть Военно-Сухумской дороги называлась Турецкой тропой, которая как караванный путь была известна с древнейших времен. В VIII в. по ней в Аланию вторглись арабы. Этот караванный путь изображен на венецианской карте-схеме XIV в.


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Проект строительства колёсной дороги родился в 1850-х годах, а железной дороги в 1890-х годах. Геологические исследования вдоль дороги были проведены в 1895 году под руководством И.В. Мушкетова. Основной целью было строительство железной дороги с тоннелем через Главный Кавказский хребет от станции Невинномысская до Сухуми.
Строительство дороги было начато в 1894 году и окончательно завершено в 1903 году. Дорога соединила города Черкесск (тогда станица Баталпашинская) и Сухум.

В годы гражданской войны (1917−1922/1923) дорога стала местом схваток противоборствующих сторон. Для автомобильного движения дорогу пытались использовать лишь в годы Великой Отечественной войны. С 1946 года не используется как автомобильная дорога. В советские времена получила известность как интересный туристический маршрут, так как вокруг дороги на территории Абхазии находится большое количество памятников древней архитектуры.

 

Железная дорога не построена до сих пор. 

Абхазия ч.I

 

Пейзажи просто обалденные!


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

К сожалению, чем дальше от побережья тем хуже дорога. Здесь хорошо на лошадях.


Абхазия ч.I

 

Абхазия ч.I

 

Часть дороги, дальше Баготских скал, закрыта. Без пропуска туда нельзя.

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Спускаемся обратно к морю...


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I



Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код в форму.
Если символов не видно, нажмите на картику для её обновления.