: : Навигация по сайту : :
: : Разделы сайта : :
: : Кто на сайте : :
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 2
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 

: : Наши Информеры : :
Яндекс.Погода
: : Наши друзья : :
Зверобой
: : Авто Новости : :
Расшифровываем российский VIN у ретро-купе BCC Vintage B3
Кирилл Биленкин сделал себе имя скрупулёзной реставрацией. Он помешан на деталях, но далеко не всегда удаётся соблюсти историческую достоверность — порой заказчик просто не готов принять автомобиль в ...

Рестайлинг обернулся для Ситроена C3-XR утратой мощности
О злоключениях паркетника Citroen C3-XR мы рассказывали осенью и повторяться не будем. Благо есть новая информация. В общем, премьера «икс-ара» в Китае была обставлена красиво, ведь аккурат в год ...

Компания Aston Martin вывела на тесты странный прототип
Зимние испытания в Скандинавии позволили фотошпионам запечатлеть странный прототип с кузовом Aston Martin Zagato Shooting Brake. Собственно, оболочка тут не представляет особого секрета — это модель ...

Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты
Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более ...

Гибриды Hyundai Ioniq претерпели скромное обновление
Цитата из официального релиза: «В то время как многие другие производители анонсируют свои первые экологичные модели, Hyundai Motor уже выпускает второе поколение революционного гибрида». Увы, ...

: : Реклама : :
Реклама

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Календарь : :
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
: : Архивы : :
Октябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Февраль 2018 (2)
Октябрь 2017 (5)
Август 2017 (1)
: : Облако тегов : :
: : Ту-Ту : :
: : Новости : :
В Японии признали невозможность получения большей части Южных Курил
Япония признала, что передача островов Итуруп и Кунашир в данный момент не является возможной. Премьер-министр страны Синдзо Абэ согласен получить оставшуюся часть спорной территории — остров Шикотан ...

Падение внедорожника с третьего этажа парковки в Подмосковье попало на видео
Внедорожник Land Rover упал с третьего яруса парковки торгового центра в подмосковном Одинцово. В машине находились три человека, одного с травмами отвезли в больницу. По предварительным данным, ...

Греки взбунтовались против нового названия Македонии
В Афинах проходит акция протеста против соглашения с Македонией о смене ее названия. На митинг вышли более 60 тысяч человек. Демонстранты бросали в полицейских камни, файеры и краску. Пострадали 25 ...

Прыгунья в высоту Ласицкене выиграла «Битву полов»
Российская прыгунья в высоту Мария Ласицкене стала победительницей турнира «Битва полов». Соревнования прошли в Москве. В них приняли участие 12 сильнейших отечественных прыгунов в высоту. Ласицкене ...

В Магнитогорске обрушилась огромная часть взорвавшегося дома
Крупная часть подъезда жилого дома в Магнитогорске, пострадавшего при взрыве газа, обрушилась. Очевидцы сняли случившееся на видео. Глава компании, занимающейся сносом дома, заявил, что демонтаж был ...

: : Реклама : :
Реклама
Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Где-то между Воронежем и Ростовом-на-Дону

 

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Храм Пророка Ильи


Построен на средства Николая Николаевича Смецкого, уроженеца Москвы. Любимый сын большой семьи костромских дворян. Отцом его был Николай Павлович, генерал-майор, который продолжительное время занимал должность директора Константиновского межевого института в Москве. Мать, Ольга Ильинична Грибанова была дочерью купца 1-й гильдии, семья которого владела вологодской полотняной фабрикой. Богатой семье Смецких принадлежала усадьба «Стрелицы» в Костромской губернии, раскинувшаяся на 40 000 десятин земли, 33 тысячи из которых были заняты лесными угодьями. Николай учился в Московской гимназии, после окончания которой поступил на юридический факультет Московского университета. Получив специальность и став кандидатом права, он, однако не пошел по юридической стезе, а занялся переработкой и продажей леса.


Абхазия ч.I

 

Эвкалипты


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Нижний корпус дворца Смецкого 

На холмах около села Гульрипш раскинулся большой парк с несколькими корпусами бывшего санатория, который создал князь Николай Смецкий. Местные любят рассказывать красивую легенду об этом месте, хотя реальная история не сильно отличается. В этом году мы традиционно заглянули сюда. 
История этого комплекса началась с 1889 года, когда князь Смецкий привез свою жену, перенесшую операцию, в эти края для поправки здоровья. Первый корпус "Белый" был открыт в 1902 году, а "Красный" в 1913 году. Оба корпуса располагаются на разных высотах холма и тем самым совершенно не мешают друг другу, при этом находясь в шаговой доступности друг от друга. А в парке санатория Смецкий собрал большую коллекцию растений, привезенных с разных уголков мира.

 

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Белый корпус дворца Смецкого

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Домик местных жителей


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

В один из дней выбрался прокатиться по Военно-Сухумской дороге. Историческое название дороги через Главный Кавказский хребет, соединяющей города Черкесск (Карачаево-Черкесия) и Сухум (Абхазия).

Часть Военно-Сухумской дороги называлась Турецкой тропой, которая как караванный путь была известна с древнейших времен. В VIII в. по ней в Аланию вторглись арабы. Этот караванный путь изображен на венецианской карте-схеме XIV в.


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Проект строительства колёсной дороги родился в 1850-х годах, а железной дороги в 1890-х годах. Геологические исследования вдоль дороги были проведены в 1895 году под руководством И.В. Мушкетова. Основной целью было строительство железной дороги с тоннелем через Главный Кавказский хребет от станции Невинномысская до Сухуми.
Строительство дороги было начато в 1894 году и окончательно завершено в 1903 году. Дорога соединила города Черкесск (тогда станица Баталпашинская) и Сухум.

В годы гражданской войны (1917−1922/1923) дорога стала местом схваток противоборствующих сторон. Для автомобильного движения дорогу пытались использовать лишь в годы Великой Отечественной войны. С 1946 года не используется как автомобильная дорога. В советские времена получила известность как интересный туристический маршрут, так как вокруг дороги на территории Абхазии находится большое количество памятников древней архитектуры.

 

Железная дорога не построена до сих пор. 

Абхазия ч.I

 

Пейзажи просто обалденные!


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

К сожалению, чем дальше от побережья тем хуже дорога. Здесь хорошо на лошадях.


Абхазия ч.I

 

Абхазия ч.I

 

Часть дороги, дальше Баготских скал, закрыта. Без пропуска туда нельзя.

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

 

Спускаемся обратно к морю...


Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I

Абхазия ч.I



Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код в форму.
Если символов не видно, нажмите на картику для её обновления.